Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:40 

сериалы

вот что-то захотелось мне составить свой рейтинг сериалов, которые я смотрел. т.к. не все могу выделить, то на одном уровне могут быть несколько сериалов.
прошу высказывать свои мнения, и дополнять список.
и так.

1. Вавинон5, Звездный путь (следующее поколение, вояджер, энтерпрайз), теория большого взрыва, гостья из будущего,
2. звездные врата атлантида, звездный путь (оригинальные серии), футурама, симпсоны, книги Блэка,
3. скользящие, квантовый скачок, доктор хаус, звездные врата вселенная, обмани меня, горец
4. лекс, интерны, клиника, альф, счасливы вместе.
5. звездный путь (глубокий космос 9), зена королева воинов, приключения геракла, звездные войны (войны клонов)


ну вот что смог вспомнить.
дополняйте и высказывайтесь

08:38 

решил я на форуме обсудить ё-мобиль вот что получилось

на днях, посмотрел как гн. Прохоров презентовал свое новое творение, а конкретно Ё-мобиль.
впечатления двоякие, с одной стороны все красиво сказано, проект очень интересный, цена заявлена вменяемая, ТТХ у машинок тоже хорошие.
но возникает вопрос, будет ли все это на самом деле.
Прохоров мужчина конечно серьезный, и думаю просто так деньги вбухивать бы не стал, но все таки наш автопром приучил нас к тому, что не получаются у нас в России хорошие машины. вернее они получаются, но в производство попадают лет через 10 после того как были придуманы, и соответственно, они уже устаревшие. ну а про качество сборки и качество зап частей, думаю говорить не надо.
и так вопрос, ка думаете, появиться ли в нашей стране, хороший автомобиль собственного производства в виде Ё-мобиля?

P.S. кто не видел и не слышал об этой машинке, смотрите тут: yo-mobiles.com/

коменты:

Владимир Шаламов
Технологии у нас есть. Авто слепят обязательно! Будет ли он хорошим? Оригинальным точно будет!!! Хотя бы потому, что наши конструкторы на него собираются вместо аккумуляторов поставить то ли конденсаторы, то ли ионисторы (что почти одно и то же).
А вот серийная машина скорее всего будет страдать низким качеством сборки. Ну если мы уже "убили" ДЭУ, ФОРД, ещё кое-какие модели пытаемся добить...
А Ё-мобиль неубиваемый что ли?
Ответить на комментарий

Владимир Шаламов
Прохоров молодец. Делает всё чтоб Ё-мобиль получился хорошим. Он привил на производстве японское управление качеством работ. Япы называют его "Бережливое производство" или приблизительно так. Приживётся ли, неизвестно, но штука занятная:
Андон — устройство визуального контроля производственного процесса.

Муда (muda) — любая деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает
ценности.
Ответить на комментарий

donsvarog
Ответ на комментарий пользователя Владимир Шаламов
ну делают же у нас в Калининграде БМВ, да и другие машины импортных производителей собирают нормально. так почему бы не сделать СВОЙ автомобиль?
Ответить на комментарий

Наталия Мельник
Ёб-мобиль для езды в Куршевеле.
Ответить на комментарий

donsvarog
Ответ на комментарий пользователя Наталия Мельник
не совсем понял, что вы имели в виду?
при заявленной стоимости 350-400 т.р., это не машина для олигархов.
ели просто хочется в очередной раз по глумиться над отечественным автомобилем, то хотя бы аргументируйте...
Ответить на комментарий

Владимир Шаламов
Ответ на комментарий пользователя donsvarog
Я думаю тут все хотят чтобы в России был СВОЙ хороший автомобиль. Потому и трындим тут, переживаем за Ё-наше...
Ответить на комментарий

Владимир Шаламов
Ответ на комментарий пользователя donsvarog
А с силовой установкой они темнили темнили и все таки сделали "последовательную гибридную".
Это значит что мощность ДВС не складывается с мощностью электродвигателей. Машинка может быть вялой...
Ответить на комментарий

Владимир Шаламов
Ответ на комментарий пользователя donsvarog
Вы цену-то не завышайте, нам ещё покупать предстоит это чудо. Сказано было 10 000$, значит примерно 310тыр. Их за язык не тянули ;-))))))))))))))
Ответить на комментарий

donsvarog
Ответ на комментарий пользователя Владимир Шаламов
ну если будет 310 т.р. я только за )))
а по поводу силовой установки...
я конечно не в курсе всех подробностей, но электро двигатели в принципе не менее резвые чем ДВС. а с учетом того что машина гораздо легче чем железные аналоги, то и ускорение должно быть не плохим.
вообще не знаю получиться ли у них, но заявленное время разгона до 100 км/ч указано 8 с.
Ответить на комментарий

Наталия Мельник
Ответ на комментарий пользователя donsvarog
Европейская надёжность,японские технологии,корейские инновации и даже российская непотопляемая классика-всё это опыт и время.А здесь?Каприз взрослого мальчика.Поставить с нуля завод и выпустить конкурентоспособный автомобиль?Про дизайн промолчу,дело вкуса,хотя сама вижу в нём гибрид утюга и мыльницы.
И эти его высказывания о 60-часовой рабочей неделе,т.е. по 12 часов в сутки(истинное отношение работодателя)...И вечеринки в Альпах...И цена его предполагаемого детища не кажется ли вам слишком сглаженной.В одном вы правы,эта машина не для олигархов,это всего лишь доходный бизнес некоторых предпринимателей.
Ответить на комментарий

Наталия Мельник
Ответ на комментарий пользователя donsvarog
А название вообще насмешка.Можно кстати продлить модельным рядом от "ху-мобиль" до "бля-мобиль".
Ответить на комментарий

donsvarog
Ответ на комментарий пользователя Наталия Мельник
ну во первых от запуска проекта до предполагаемой даты начала серийного производства промежуток времени в 2,5 года. а этого времени думаю достаточно что бы сделать автомобиль.
опытных конструкторов и инженеров у нас хватает (некторые бывшие работники ВАЗа работают в Ферари, Мерседесе, БМВ и т.д). про дизайн согласен, дело вкуса, но лучше чем Логан, или Хендай матрикс.
а все остальное, это не аргументы, за или против автомобиля, а ваше личное мнение по поводу Прохорова.
и не кажется ли вам что если появиться автомобиль такой же или дешевле по цене как ВАЗ, при этом хотя бы не хуже (а хуже если честно сложно сделать), то это внесет хоть какую-то конкуренцию, и как следствие, может дело сдвинется с мертвой точки.
А изначально не верить во все отечественное, это просто глупо.
так что Наталья, если вы так не любите свою страну, то что вы тут делаете?
Ответить на комментарий

Наталья Григорьева 3
В "Главной дороге" репортаж был с презентации... Сказали, что даже завести не смогли... Ну и названице конечно... И серьезным Прохорова можно назвать с боооооольшой натяжкой (на всю страну гремит своими выходками)... Я, конечно, хочу верить в светлое будущее своей страны, но с каждым годом почему-то это получается все сложнее и сложнее...
Ответить на комментарий

donsvarog
ладно, упростим вопрос.
просто ответе верите что получиться проект Ё-мобиль или нет?
Ответить на комментарий

Олег
Всё это пиар-акция господина Прохорова(а то мы давно о нём не слышали). Я не думаю что он всерьёз будет выпускать автомобили. Может сделает штук 100 даже себе в убыток, и продаст производство какому нибудь лошпету. Человек просто делает деньги, на простых людей ему наплевать. Только лозунги и пропаганда. Дизайн мне не нравится, силовой агрегат тоже не айс(вчерашний день).
А если всерьёз говорить про современные авто, то уже лет 50 как по дорогам должны ездить электрические автомобили. Для этого уже всё есть - и технологии, и материалы, и разработки. Только нефтяные магнаты не дадут. Куда им тогда обесценившуюся нефть девать, и кто вернёт им потерянные миллиарды. Так что будем ездить на бензине, соляре, газе и прочем ещё лет 50.
Ответить на комментарий

donsvarog
Ответ на комментарий пользователя Олег
Олег, ну вы уж совсем как-то не логично рассуждаете.
как Прохоров будет зарабатывать деньги, сделав 100 машин в убыток? какой ему плюс от пиара связанного с Ё-мобилем, если это авто не появится? и почему это силовой агрегат устаревший? почему по вашему мнению уже с 60-х годов должны быть электромобили на дорогах? какие есть технологии для них? есть двигатели, но нет аккумуляторов.
единственное с чем не поспоришь, так это с лобби нефтяных компаний, если б не они, то как минимум гибриды уже лет 5-7 занимали бы по значительную долю рынка.

как люди любят безапелляционно все обосрать...
а как что-то хорошее сказать, так нужно сотни аргументов привести, чтоб за наивного дурака не считали.
нужно же во что-то верить и надеяться на лучшее...
Ответить на комментарий

Наталия Мельник
Ответ на комментарий пользователя donsvarog
Замечательно,как китайский комсомол.Для преодоления трудностей мы их создадим!
Не проще ли производить то,что действительно у нас получается.Моё личное мнение не о М.Прохорове - инновационность (т.е. создание конкуретоспособной продукции в экономически благоприятных условиях) вызывает большое сомнение.Примеров тому не мало,особенно в отрасли отечественного автопрома. Не удивлюсь,если в акционеры пойдут государственные дяди,у них з/платы большие,надо вкладывать в производство.Вот только будет всё это обычным перераспределением денежных потоков.
А к вопросу о любви к стране-вы не угадали.Люблю-не люблю не вопрос,я в ней ЖИВУ!


под итожим
ну вот как при таком отношении к проекту потенциальных потребителей людям работать и делать хорошую продукцию?
ответ прост, как всегда, не благодаря, а вопреки...

@музыка: нас не догонят

@настроение: оптимист

22:52 

я вернулся

В общем подумал я а чего моя страничка на дайриках так давно не обновлялась, так ведь люди могут подумать что у меня мысли кончились. И решил я начать писать.
И для начала решил я как я люблю высказаться на глобальную тему. А именно какой у нас сейчас строй в России и хорошо это или плохо.
И так, начнем.
Формально у нас президентская федерация. Что это такое? А это значит что у нас есть федеральный центр и субъекты федерации которые (субъекты) могут творить все что хотят если это не противоречит тому что постановил федеральный центр, во главе которого стоит президент.
Но как показывает практика постепенно все больше власти концентрируется в центре, а точнее у президента, т. к. выборы глав субъектов отменили. Хорошо ли это? Думаю да, т. к. купить президента сложнее чем избирателей, да и к тому же вы браного губернатора снять сложнее чем назначенного. Но и тут есть нюансы. т. к. представляю кандидатуру депутаты местной думы, причем партия имеющая большинство в этой думе. А вот она как раз и может прийти к власти путем покупки голосов, административного ресурса, подтасовки ну или накрайняк честной победы на выборах.
Теперь подумаем, а зачем нам выборы? 2/3 населения на них просто не ходит, их оставшейся трети минимум четверть голосует так как им скажут, а осталные голосуют не за программу партий или кандидатов, а за личности, т. к. программы людям читать лень, да и зачем им это ведь и так проблем хватает, ну и в глобальных масштабах мыслить умеют не все.
И что мы получаем? Что выборы у нас чистой воды профанация. И изменить это можно только тремя путями.
1. отменить их нафиг.
2. Всему населению имеющему право голоса, ходить на выборы, предварительно прочитав и послушав о программе партий, хорошенько все обдумав. И голосовать осмысленно.
3. Ограничить право голоса, или дифференцировать его значимость.
т. е. Допустим по образовательному принципу.
Не учился ни где и никогда, не имеешь права голоса.
4 класса образования 1 голос
9 классов 2
11 классов 4
техникум 8
ВУЗ 16
кандидат наук 32
доктор 64
академик 128.
ну возможны нюансы с добавлением имущественного ценза.
Как мне кажется первый вариант более реален. К тому же чтоб разобраться с тем что нужно делать в стране нужно обладать определенным складом ума, а желательно еще и образованием. А это уж совсем нам не нужно, если в стране вдруг все будут историками, социологами, экономистами, политологами и прочими гуманитариями, то все трубы по лопаються окончательно, дороги станут направлениями, электричество будет только статическое ну и т. д.
Значит что нам надо? Правильно убрать все выборы к чертовой матери.
На то ест несколько причин, во первых это дорого, во вторых как уже говорилось выше не эффективно.
Как мне кажется наша родина медленно но верно все же идет по этому пути.
Что же касается выборов главы государства, то тут ситуация двоякая, с одной стороны если руководитель хороший и умный он себе и приемника такого же подберет. Но с другой стороны если один гад во власть пролезет, он же всю страну раком поставит (вспомните 90-е), и сломать эту систему будет ой как не просто. Я если честно вообще за монархию, но есть нюанс, монарха нужно воспитывать с детства. А это пока нереально к сожаленю.
Но ведь и народ у нас не подарок, вроде из под палки или когда это вопрос выживания, можем лобзиком тайгу все спилить, но если все относительна нормально, а в понимании нашего большинства нормально это когда не дохнешь с голоду и в худшем случае через день можешь себе позволить бутылку водки на троих, ни кто пальцем не пошевелит на благо родины. А того кто об этом заикнется все засмеют.
Отсюда следует вывод, в нашей стране лучше не очень умный, но жесткий руководитель (к примеру как Сталин), чем умный но мягкий (как Горбачев) .
Подводя итог этого потока мыслей или чуши (тут уж каждому самому решать) скажу, что в России как мне кажется строй нынче находиться в переходном состоянии от олигархии к тоталитаризму. Да, да, да, ни о какой демократии нет и речи. И мое мнение что это хорошо.
Если кто не согласен, с радостью готов вступить в полемику.

05:17 

я в ступоре...

вот чего то сегодня задумался почему при взаимодействии кислорода и водорода происходит взрыв, ведь должно происходить сжатие. порох при сгорании превращается по большей части в газ и увеличивает объем, а тут происходит уменьшение объема причем весьма значительное...
удельная плотность кислорода 1,42897 кг/м3, водорода 0,0899 кг/м3.
т.е. если мы берем 2/3 кубического метра водорода и 1/3 кислорода то получаем на данный объем массу в 0,536 кг. при сгорании же получиться чуть больше пол литра воды, т.е. происходит уменьшение объема примерно в 186 раз. правда выделяется примерно 8,5 мега джоулей энергии...
кто может это объяснить? помогите, спать спокойно не могу )))

22:16 

ад, а такое ли это плохое место?

и опять пришла мне в голову мысль. а почему христианский ад это гиена огненная? а не потому ли что книга писалась в израиле, где жара это зло, засуха, зло, огонь, зло?
т.е. там возведены в степень все природные неудобства которые донимали обитателей этого региона в те времена.
я не берусь утверждать, но по моему, у северных народов, ад не жаркое место.
и мне как человеку не крещеному, и не приверженцу ни одной из религий, хочется спросить у вас, дорогие читатели, а стоит ли верить в то что придумано давно и для другой страны?

я как то в юности написал стихотворение, целиком его не помню, но последняя строчка звучит так : "бога нужно лишь в себе любить"
имеется в виду, что бога который живет в твоем сердце, а не на страницах книг, и не в речах бородатых и не очень проповедников.

Дневник Дон Сварог

главная